Благодаря настройке аналитики вы отследите расходы и доходы по каждому из источников рекламы

Если вести такую отчетность, вы легко узнаете, где ваша реклама работает на “5”, а где — на “2”, и перераспределите рекламный бюджет.

Что и в каком порядке вы будете делать на мастер-классе:
• Вы настроите передачу нужных событий на сайте
• Научитесь подтягивать расходы из Яндекса в Google Analytics
• Создадите в Google Analytics специальную таблицу для сбора данных

Часть 2. Установка кодов отслеживания событий на сайте через Google Tag Manager. Без помощи программиста

Мы понимаем, почему многие предприниматели медлят с аналитикой своего ресурса. Все знают, что измерять эффективность сайт нужно, но это всегда тянет за собой:
• Много мороки с кодами
• Много возни с программистами
• Много времени на ветер.
К счастью, Google создал панацею — бесплатный инструмент Google Tag Manager. С ним любой тег отслеживания эффективности вы сможете “закодить” сами за 5 минут.

Что и в каком порядке вы будете делать на мастер-классе:
• Вы установите на своем веб-ресурсе Google Tag Manager
• Научитесь вставлять необходимые теги аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика) прямо в интерфейс Google Tag Manager
Отныне установка кодов будет занимать 10-15 минут, и программист вам больше не потребуется.

Продажник
Скрытый текст, необходимо выполнение следующих условий: [hide=0]
Скачать
Скрытый текст, необходимо выполнение следующих условий: [hide=0]