Итак, что именно вы узнаете и чему научитесь после прохождения курса «КИБЕРСАНТ-ФРИЛАНСЕР»?
• Вы узнаете ПРАВДУ о рынке фриланса. Познакомитесь со многими его тонкостями.
• Вы сможете выбрать специализацию, которая будет вам по душе и принесет достойный заработок.
• Вы ПРАВИЛЬНО войдете в рынок — не как попало, а по продуманной системе.
• И поэтому вы сможете избежать типичных ошибок и перескочить через этап работы за копейки.
• Вы сможете подобрать ресурсы для работы и узнаете об их тонкостях.
• Вы немедленно начнете строить эффективный личный бренд — чтобы добиться большого успеха.
• Вы научитесь привлекать заказчиков из разных источников.
• И более того, вы научитесь их удерживать. Даже при повышении цен.
Содержание курса.
1. Что такое фриланс?
Вот только часть того, что вы узнаете:
• что такое фриланс
• когда и почему возникла такая форма занятости
• кто такие фрилансеры, каковы их характерные особенности
• каков главный миф о фрилансе
• по какой схеме работают фрилансеры
• почему заказчикам выгодно сотрудничать с нами
• риски и достоинства фриланс-занятости.
2. Кто зарабатывает удаленно: профессии и специализации фрилансеров
Вы детально разберетесь:
• есть ли деньги на рынке фриланса
• сколько миллионов долларов в год (!) зарабатывают фрилансеры
• каков основной интерес заказчика (и как его использовать)
• какие основные группы фрилансерских профессий существуют
• как выбрать профессию для себя.
3. Ваш фриланс-старт: как начать красиво и с умом
Вы узнаете:
• что делать после выбора профессии
• что такое «правило квалифицированности» для фрилансера
• где и как обучаться, избегая при этом некачественной информации
• что делать с уже наработанными знаниями
• какие шаги вам нужно предпринять для красивого и умного старта.
4. Инструменты убеждения фрилансера
Вы выясните:
• каков важнейший принцип фрилансера
• что входит в составляющие личного убеждения заказчиков
• как правильно подойти к выбору имени для работы
• почему неправильное имя может быть ударом по вашей карьере
• как стоит относиться к аватаре ваших рабочих профилей
• как выбрать эффектную аватару
• какие косвенно управляемые опции на ресурсах тоже являются инструментами убеждения
• как подавать работы в портфолио
• какими должны быть работающие отзывы, как повлиять на их формулировку.
5. Где работать фрилансеру — часть 1
Вот краткий перечень того, что вы узнаете:
• какими по характеру и частоте сотрудничества бывают заказчики
• как выстраивается контакт заказчика и исполнителя
• как происходит оплата проектов (какую форму выбрать)
• какими бывают источники заказов для фрилансера
• как работать на крупнейшей из фриланс-бирж — free-lance.ru
• как работать на других общих и специализированных биржах.
6. Где работать фрилансеру — часть 2
Вы разберетесь:
• что такое магазины готового материала и биржи контента, кому они подходят
• как работать на таких ресурсах (открытых, закрытых, для веб-авторов, для веб-дизайнеров), в чем их тонкости
• чем привлекательны форумы с вакансиями и предложениями
• на каком форуме совершается больше всего сделок, как их заполучить
• как работать на других общих и специализированных форумах
• как получить заказчиков, проявляя активность в сообществах чем помогут фрилансеру обычные кадровые порталы.
7. Как новичку с самого начала быть с заказами
Вы узнаете:
• какова главная проблема новичков-фрилансеров
• почему новичков обычно преследуют неудачи (без нашего курса)
• как быстро заполнить пробелы в знаниях и навыках
• почему в большинстве случаев портфолио жизненно необходимо фрилансеру
• как создать себе портфолио, не получив ни одного реального заказа
• из чего состоит самопрезентация фрилансера
• что нужно, чтобы заказчики приходили к вам сами
• каков закон убеждения в карьере фрилансера
• какие типичные ошибки допускают новички в ответах на заявки
• как нужно отвечать в проектах, чтобы с самого начала иметь заказы
• как общаться с заказчиками, чтобы к вам отнеслись лучше, чем к обычному новичку
8. Построение личного бренда фрилансера: от идеи до реализации
Вы выясните:
• какие есть подходы к личному брендингу для фрилансера
• из чего состоит личный брендинг
• что такое «отличительная идея»
• каким должно быть ваше сообщение рынку
• как найти свою отличительную идею (алгоритмы действий при разных подходах)
• как утвердить ваш образ в сознании масс.
9. Реклама и другие дополнительные способы привлечения заказчиков
Вы разберетесь:
• почему не стоит зацикливаться только на одном способе привлечения заказчиков
• как привлечь заказчиков через рекламу аккаунта (на примере free-lance.ru)
• в чем отличие эффективного рекламного объявления от неэффективного
• как привлечь заказчиков через личный сайт
• что такое прямой выход на заказчиков, как и когда им пользоваться
• каким должно быть эффективное коммерческое предложение фрилансера.
10. Удерживаем и «эксплуатируем» заказчиков
Вы разберетесь:
• почему стоит удерживать заказчиков
• как удержать заказчика и сделать его лояльным
• как правильно повышать цены, не растеряв при этом заказчиков
• как вести базу заказчиков и как ее «эксплуатировать».